среда, 31 августа 2011 г.

За день до первого дня

Всем привет. Меня зовут Виктор, фамилия моя Мельник, ну а Интернету я известен под ником aNNiMON. Учусь в Донецком Национальном Университете, ранее закончил Донецкий Техникум Промышленной Автоматики. С программированием меня связывает многое, можно даже сказать, что я зависим от него не менее, чем от Интернета. Впервые почувствовать все "сладости" управления компьютером мне довелось в 12 лет на стареньком ZX Spectrum-совместимом Парус ВИ-201. Программировать под него я начал по книжкам, которые отец купил в комплект, но вскоре мог дать своей фантазии волю и писать программы самостоятельно. Программирование велось на одном из диалектов языка BASIC, освоить который не составило труда. По-началу модифицировал примеры из книг, добавляя управление джойстиком, переделывая интерфейс под себя и изменяя графику как мне заблагорассудится. Позже начал писать различные утилиты для расчетов и конвертирования величин, музыкальные синтезаторы, текстовые игры и так далее. В седьмом классе, когда только начиналась химия и надо было выучить некоторые элементы периодической таблицы Менделеева, я пришел домой и написал программу, проверяющую знания этой таблицы. Мне показалось это более интересным, чем попросить проверить маму =) Самым большим своим проектом на ZX Spectrum стал графический редактор, с возможностью подгрузки текстур, сохранением картинки на магнитную ленту, рисованием как клавиатурой, так и джойстиком, и двумя режимами работы с графикой - низким и высоким разрешением (22x32 и 176x256). Все мои программы я записывал на аудиокассету. Одна сторона была забита программами, а другая рисунками. Вот такое у меня было детство.
 Потом, некоторое время я забросил компьютер и стал заниматься радиоэлектроникой, так как отец у меня по этой части. Журналов было предостаточно (Радио, Радиолюбителю, и т.д.). В некоторых из них были статьи о программировании, я их с интересом читал. Также в мою историю программирования записался программируемый микрокалькулятор Электроника МК-61, но максимум что я сумел сделать на нём, это заставить выводить другие значения в играх, которые набирал из маленькой книжечки.
 До 16 лет я забыл что такое программирование, пока у меня не появился мой первый телефон: Sony Ericsson K310i. Вот тогда я скачал на него Mobile Basic, в надежде на то, что он будет точно таким же как и на Speccy. Но так и не поняв, почему те команды, которые я вводил в компьютер раньше не работают на мобиле сейчас, я удалил этот Бэйсик. Не прошло и месяца, как я скачал его снова и заставил себя разобраться в нём. Всё оказалось очень простым, и уже через 3-4 дня после установки MB я написал игру Influence. Еще через несколько дней я выпустил еще две части этой игры. Если кому-то интересно, то вот игра Influence
 Мало помалу я стал писать программы на Mobile Basic, показывая на форуме свои наработки и получая опыт и идеи от других людей. Вот с этого момента и начинается моя Интернет-история с ником aNNiMON. У меня появилось много верных друзей и большое количество исходников. На Бейсике я не стал зацикливаться и перешел на изучение Java ME. Через несколько месяцев это дало первые плоды, и я решил для себя, что буду помогать другим людям пройти этот же путь. С тех пор сайт annimon.wen.ru посвящен программированию. Чуть позже, после взлома одной из Java-игр и еще массы событий, мне встретился парень с ником web_demon, который и помог мне перейти с конструктора на полноценный сайт, продолжая при этом удивлять окружающих и меня грандиозными идеями и работой над сайтом.
 В заключение хотелось бы поблагодарить всех людей, которые встретились мне на пути и внесли какой-то вклад в мою жизнь. Спасибо =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий